Как починить ноут Asus, если на нём попрыгал сын

Как починить ноут Asus, если на нём попрыгал сын
Как починить ноут Asus, если на нём попрыгал сын
15.10.20 / Роман Дронов

Все мы оказывались в ситуации, когда дети вольно и невольно дестроили нашу технику. Разбивали телефоны, садились на планшеты и прыгали на ноутбуки, лежащие на кровати. На самом деле, список можно продолжать бесконечно, но у нас тут тут конкретный случай. Про него и расскажем.

Экспозиция

Обычный день. Действующие лица: ваш покорный слуга, его сын и ноутбук.

Завязка

Рабочая техника должна находиться в труднодоступных для детей местах, но если пренебречь этим правилом, а ещё и накрыть ноутбук одеялом, то можно получить один сломанный ноутбук. Ребёнок полезет попрыгать на кровать, не увидит компьютер под одеялом, попрыгает на крышке и благополучно убежит дальше по своим делам. А вот ноутбук частично придёт в негодность. Благо, мне повезло — массивная алюминиевая крышка уберегла гаджет от полного уничтожения, но в итоге получились:

  • погнутая крышка, отходящая от окантовки в половине мест
  • оторванный шлейф web-камеры
  • вылетевшие кнопки клавиатуры (со сломанными ножками)
  • пришедшая в негодность оперативка

Как ещё матрица не пострадала? 

Развитие основных сюжетных действий

Ноутбук был приобретён в начале 2018 года, и на момент поломки уже один раз уже успел побывать в сервисе — тогда ему заменили видеокарту ввиду перегрева предыдущей из-за конфликта драйверов (Nvidia тогда даже откатили ту версию драйверов из-за большого числа поломок на ноутбучных 1050). Но, в предыдущий раз это был совершенно гарантийный случай, да ещё и вписывающийся в срок гарантийного обслуживания. Но на этот раз беда случилась в конце августа 2020 года, то есть примерно через полгода после окончания гарантии. Что же делать?

Самый простой вариант почему-то не пришёл в голову, обращаться в официальный сервис не казалось целесообразным. Я стал искать на «алике» крышки на мою модель (Asus ROG Strix GL753VD), клавиатуры, а заодно и подходящие плашки оперативной памяти. Но, как вы понимаете, модель не самая ходовая, да и не сталкивался я ни разу с подобным. А мало ли, там что-то ещё полетело?

Следующим решением был «прозвон» сервисов попроще на предмет изучения цены за ремонт. Когда цены стали доходить до стоимости аналогично б/у-ноутбука на Авито, затея была зарублена на корню. КУда же его нести?

В этот момент я сдался и вбил в поисковой строке Google «сервисный центр asus». Первым, после рекламы и официального сайта, выскочил сайт ООО «АСК-Сервис». Почитав отзывы о них, я не смог составить для себя мнение о сервисе — явных ботских комментариев не было, но мнения кардинально разнились об их обслуживании. Но, как говорится, всей правды в Интернете не узнать, и мной было принято решение связаться с пресс-службой Asus, чьи новости на тот момент частенько посещали страницы нашего сайта.

Пресс-служба уверила меня, что это лучший из их авторизованных сервисов, а комментарии написали враги, завистники и конкуренты. Что же, в правдивость слов пресс-службы я поверил и благополучно сохранив пару десятков Гб макетов и фотографий в облако, повёз ноутбук по адресу: Москва, 2-ой Донской проезд, дом 10.

На месте мою проблему выслушали, попросили повторить некоторые вещи два раза (все были в масках, а в них не всегда нормально слышно, что говорит человек, ну, что вам рассказывать?) и забрали лэптоп, предварительно назвав сроки в 2-3 недели на починку (крышку и редкую оперативку пришлось заказывать с Тайваня).

Погрустив, что остался без рабочей машины, я даже не успел дойти до метро. Мне пришло приглашение посетить пресс-офис Asus для того, чтобы я мог получить ноутбук на время ремонта моего основного (кстати, вот и обзор на этот игровой лэптоп). Обрадованный, я забрал устройство и отправился ждать починки.

Кульминация

Спустя три с половиной недели мне пришла СМС, что ноутбук готов, и его можно забирать. Цена была озвучена ещё во время первого посещения, и она меня полностью устроила, но каково же было моё удивление, когда с меня не взяли ни копейки. Да, я совершенно забыл, что мне втюхали расширенную страховку при покупке, а 30 месяцев с даты производства ещё не прошло. Надо же, пригодилась.

Единственное, за что я заплатил — расширение оперативной памяти. К уже имеющимся 8 Гб добавили ещё одну плашку на 16.

Развязка

Ноутбук полностью восстановлен, а менеджер даже запомнил моё пожелание насчёт отключения подсветки на крышке (по ночам не всегда удобно, может мешать).

И мне просто поставили крышку от другой модели, без вырезов под светодиоды.

Резюме

Следите за своей техникой, за своими одеялами, за своими детьми и за расширенной страховкой. Сервис ООО «АСК-Сервис» очень понравился, недаром они кучу наград завоевали среди авторизованных сервисов. Мы бы купили за полную стоимость! И да, расширенную гарантию я, как оказалось, брал в «Альфа-банке», называется она Полис «Защита Покупки».

Авторизация

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий:

Комментарии
Вас может заинтересовать