

Яндекс Фабрика представляет новую версию полноразмерных наушников бренда Commo — One 2.0. Новинка сохранила комфортную посадку и получила целый ряд улучшений: одновременное подключение к двум гаджетам, два варианта звучания, систему шумоподавления микрофона ENC и новые цветовые решения.
Модель Commo One 2.0 предназначена для разных ситуаций повседневной жизни: работа, учеба, прогулки и путешествия. Функция Multipoint Connection позволяет подключать наушники сразу к двум источникам звука — например, ноутбуку и смартфону. Если пользователь смотрит фильм на компьютере и получает звонок, звук автоматически перейдет на мобильный телефон, а воспроизведение на ноутбуке временно приостановится.
Также у наушников появились два режима звучания: стандартный и басовый. Первый подходит для обычного прослушивания подкастов, фильмов и музыки, второй же понравится поклонникам глубокого насыщенного «низа». Переключение режимов осуществляется зажатием кнопки Play/Pause на четыре секунды. Технология ENC снижает посторонние шумы во время звонков, гарантируя четкую передачу голоса собеседнику даже в условиях сильного окружающего шума, будь то улица, метро или оживленное кафе.
Комфорт пользователей обеспечивают мягкие амбушюры с памятью формы, которые мягко облегают уши, исключая давление и дискомфорт. Регулируемый механизм поворота оголовья помогает индивидуально настраивать посадку наушников. Сам корпус изготовлен из качественного пластика с приятной на ощупь отделкой Soft Touch, устойчивой к появлению повреждений и царапин.
На выбор предлагается пять вариантов цвета корпуса: светло-розовый, светло-голубой, светло серо-зеленый, традиционный серый и белый. В комплекте идут провод AUX для соединения с устройствами, оснащенными традиционным аудиовыходом, и двусторонний кабель USB-C длиной 1.2 м, обеспечивающий быструю зарядку устройства и одновременную передачу аудио. Таким образом, пользователь сможет продолжать разговор или слушать музыку, пока наушники заряжаются.
Приобрести наушники Commo One 2.0 можно уже сейчас по цене от 3990 р.