NAVITEL RS2 DUO: регистратор с двумя камерами

NAVITEL RS2 DUO: регистратор с двумя камерами
NAVITEL RS2 DUO: регистратор с двумя камерами
19.01.22 / Юрий Васильев

Бывает, что снять происходящее в салоне автомобиля не менее важно, чем ситуацию на дороге. Например, если вы таксист, просто решили подвезти неизвестного попутчика или владеете коммерческим транспортом и хотите контролировать водителей. Специально для таких случаев есть двухканальный видеорегистратор NAVITEL RS2 DUO.

Комплект поставки

В коробке кроме регистратора лежат:

  • кронштейн-крепление регистратора с магнитом, разъёмами для подключения регистратора и microUSB
  • запасной скотч 3М для крепления
  • автомобильное зарядное устройство с разъёмом microUSB и дополнительным USB-выходом
  • кабель miniUSB – USB
  • салфетка из микрофибры, чтобы протирать экран и линзы
  • Гарантийный талон и инструкция
  • Ваучер с кодом, дающий год карт Навител Навигатор для Андроида

Последняя позиция приятно удивила: не пару тестовых недель, а целый год полноценного использования и обновлений карт Европы, Беларуси, Казахстана, России и Украины. Приятно!

Дизайн и габариты

Я честно не знаю, как оценивать дизайн регистратора — всё-таки это не гламурный аксессуар и не должен постоянно находиться в поле зрения. Но строгие линии корпуса, отсутствие острых углов и функциональность в каждом элементе мне нравятся. На кронштейн устройство крепится с помощью мощного магнита. Даже матовый пластик тёмно-сине-серого цвета тут очень «в тему», хотя в других регистраторах он бы выглядел излишне просто.

Над «внутренней» камерой есть прямоугольный модуль, в котором располагается ИК-подсветка и индикатор питания. Постарайтесь, чтобы при установке зеркало его не заслоняло.

Четыре кнопки на нижней грани управляют соответствующими областями на экране. Нажатие чёткое, ощутимое. А включение, выключение устройства и переключение камер для удобства и оперативности выведено на отдельную кнопку сбоку. Удобно! Там же, на боку, установлен микрофон и слот для карты памяти. На противоположной стороне — решётка динамика.

Кронштейн прикрепляется к лобовому стеклу специальным скотчем и отгибается только вниз, так что аккуратно выбирайте место — после наклеивания вы не сможете повернуть регистратор вправо или влево. Да и горизонт на видео может быть завален. Конечно, в комплекте есть запасное крепление, но только одно. Я бы предпочёл увидеть шаровую головку и присоску.

Также несколько странным выглядит использование в самом регистраторе разъёма miniUSB, а в кронштейне — microUSB. Что мешало использовать одинаковые? Загадка. Зато кабель питания от прикуривателя достаточно длинный и позволяет проложить его максимально незаметно.

Экран

Двухдюймовый экран имеет разрешение 320х240. Не могу сказать, что картинка идеально резкая, но для контроля работы и настройки параметров этого вполне достаточно. Всё равно смотреть отснятое будете на компьютере или чём-то более крупном. Зато он имеет матрицу IPS: яркость и качество цветопередачи вас порадуют!

Да, экран не сенсорный. Но это и не нужно! Удобные кнопки позволяют комфортно управлять устройством, а попадать пальцами в пункты меню с расстояния вытянутой руки — не самое приятное занятие.

Программное обеспечение и интерфейс

По умолчанию на экране крупно отображается происходящее на дороге, название регистратора, дата, время и режим записи. В мелком окошке слева сверху — ситуация в салоне, но это расположение можно изменять. А вот длительность текущего фрагмента видео, настройки WDR, аварийной записи, активации микрофона и оставшийся заряд встроенного аккумулятора всегда находятся в самом верху экрана.

Последний элемент — иконки быстрого доступа в самом низу. Они связаны с соответствующими кнопками на нижней грани. Достаточно простой интерфейс позволяет обойтись без чтения инструкции. Можно как настроить основные режимы записи, так и активацию при аварии, режим парковки и иные важные и нужные параметры. Кстати, длина ролика тоже меняется — 1, 3 или 5 минут.

Также через меню можно переключиться в режим фото и просмотреть записанное. Причём, как с основной, так и салонной камеры.

Камеры

У передней и задней камер одинаковые модули с сенсором SONY STARVIS (Night Vision) и стеклянная оптика. Отличаются они лишь углами зрения: 136° у основной и 143° у салонной — будет видно и дорогу, и всех пассажиров. А благодаря поддержке WDR (широкий динамический диапазон) картинка получается вполне хорошей.

Железо и эксплуатация

Внутри стоит процессор NTK96675, встроенной памяти нет, но поддерживаются карты памяти до 256 ГБ. Есть тут и встроенный аккумулятор на 240 мАч, но хватит его ненадолго — записать и сохранить небольшое видео при отключении питания. В штатном режиме регистратор должен быть подключен к адаптеру 12В.

Кстати, регистратор предупредит, что стоит использовать карту памяти 10 класса: записываются одновременно два потока FullHD, и скорости записи должно хватать. Средний битрейт — 11 Мбит/с.

Время включения порадовало: буквально пара секунд, и запись уже началась! При этом нет никаких долгих и нудных анимаций со звуком, встречающихся у других производителей. Здорово!

Процессор NTK96675
Память microSD до 256 ГБ
Аккумулятор Li-Pol 240 мАч
Поддерживаемые форматы MP4; JPG
Прочее стеклянные линзы; Cенсор SONY STARVIS (Night Vision); 2 камеры; ИК-подсветка
Цена 7990 р.

Резюме

Две камеры, удобное управление, поддержка объёмных карт памяти, надёжное крепление, достойное качество съёмки и уникальная ИК-подсветка салона — по-настоящему сильные стороны NAVITEL RS2 DUO. С другой стороны — необходимость тщательно выбирать место крепления и, для некоторых, отсутствие GPS да цена 7990 руб. Всё!

И если бы я спросил таксистов, владельцев бизнеса с автопарком или просто часто подвозящих попутчиков автолюбителей, купили бы они этот регистратор, то уверен — услышал бы: «Да! Я бы купил!»

Авторизация

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
(если не видите кнопок авторизации -- отключите adblock)

Комментарии
Вас может заинтересовать