Ещё электросамокат, но уже почти мопед

Ещё электросамокат, но уже почти мопед
Ещё электросамокат, но уже почти мопед
11.06.20 / Дорогая редакция

Помните, как там было у классика? «Дама сдавала в багаж» и среди прочего с собой у неё был саквояж и маленькая собачонка. Типичная ситуация и переместить это всё в пространстве разом призван новый вид транспорта от iconBIT, который является не просто электрическим самокатом, а вполне себе добротным мопедом с удобным седлом и корзинкой для покупок. 

Комплект поставки

В относительно компактной красивой картонной коробке (из вторсырья — экологические европейские требования производитель явно соблюдает) кроме самого самоката, вы найдёте все необходимые для сборки инструменты, сетевое зарядное устройство и комплект документов: инструкции и гарантийный талон. Необходимая достаточность — так бы мы охарактеризовали комплект поставки, а вот комплект защиты — шлем, светоотражающий жилет и наколенники — стоит приобрести отдельно, и это не шутка - ведь перед нами транспортное средства, еще не требующее прав, но уже требующее серьезного к себе отношения. В процессе тестирования мы задумались также о крепежной резинке для корзины.

Дизайн и габариты

В отличие от собрата Trident 120T имеет свои особенности и конструкцию, которая скорее переводит его в разряд мопедов, чем самокатов — это раскрывает совершенно новые возможности для комфортного передвижения по городу в сидячем положении. Мы бы охарактеризовали целевую аудиторию этого концептуального продукта возрастом  от 12 до 60, применительно к любым социальным статусам и физическому сложению, но не будем забегать вперёд.

Два колеса модели соединены мощными трубками изогнутой формы, одна сторона которых переходит в рулевую балку, а вторая — в консоль поддержки седла. Да-да, вы не ошиблись, это самокат с седлом, на котором предполагается ездить принципиально сидя. 

Крепежный цилиндр сидушки имеет стандартный замок, который позволит отрегулировать высоту посадки, а само седло полноценного размера и имеет эргономичную прорезь.

Также сзади, над крылом крепится металлическая сетка-корзина для вещей или покупок (по желанию её можно легко демонтировать). Мы в разрезе тестирования складывали туда куртки и покупки — это удобный сценарий эксплуатации, но как уже упоминалось — не помешала бы фиксирующая резинка в комплекте.

Батарея и контроллер электромотора Trident 120T расположены под центральной платформой с шершавой поверхностью, призванной нивелировать скольжение даже мокрой обуви. Вся электрика, похоже, надежно защищена от воды и иных воздействий, а её наличие выдаёт лишь штекер зарядки, прикрытый резиновой заглушкой. Отсек батареи металлический, выглядит крепко, и удобно демонтируется — это большой плюс для всех, кто сталкивается с электро-самокатами не первый год. Клиренс высокий, допускающий практически любые вольности со штурмом разнообразных препятствий, понятно что в меру вашей разумности и бережного отношения к технике.

Здесь же снизу находится подножка, которая фиксирует самокат на стоянке. 

Колёса — отдельная тема для обсуждения: это внушительные 12” надувные катки, которые призваны смягчить проезд по пересечённой местности, лежачим полицейским и плитке, они хорошо нивелируют тряску (хотя привстать с седла все равно полезно, чтобы не напрягать лишний раз «пятую точку» и позвоночник) ☺️

Оба колеса укомплектованы надежными дисковыми тормозами, и разумно прикрыты крыльями от брызг. Отметим яркий задний стоп-сигнал и хороший передний фонарь.

Рулевая рейка, как и у Trident 120 фиксированная, её высота неизменна, а вот сложить ее для транспортировки возможно: устройство сразу получается удивительно компактным и не пугает своими габаритами окружающих даже в общественном транспорте — для контраста представьте себя проникающим в автобус с каким-нибудь классическим мопедом или скутером? Минимальный вес и компактные габариты — бесценная «фишка» этого самоката/мопеда, и порадует пользователей каждый раз при погрузке его в машину, переносе по ступенькам или поездке в тесном лифте на 20-ый этаж.

Руль прямой с эргономичными грипсами на рукоятках, каждая из которых снабжена рычагом тормоза. 

Слева расположен блок управления бортовым компьютером (бегунок с тремя положениями ограничений), кнопка активации фары и звонкий электронный звонок. Справа находится сам компьютер, кнопка запуска электромотора и гашетка газа.

Эксплуатация и автономность

Получив редакционное задание мы выбрали одного из наших респондентов: молодая девушка 170/59, в анамнезе спорт, лайф-стайл в полный рост, увлечение технологиями и маленькая собачка. 

Для начала предложили собрать «конструктор» Trident 120T — и автор справился без проблем: ещё бы, опыт ИКЕА и простая инструкция. Проверяем тормоза и можем ехать. Вес самоката — 18 кг, немало, но в целом терпимо для заявленных характеристик и функционала полноценно городского скутера.

Принцип управления 120Т отличается от 120-го: если во втором случае нужно придать начальное ускорение ногой, то «мопед» работает по принципу «сел и поехал»: то есть удобно разместился, запустил электромотор, выкручиваешь ручку газа и агрегат едет. Ставим производителю пятерку за реализацию ☺️

В использовании Trident 120T вызывает просто «щенячий восторг». Сценарий применения был вполне рядовой: респондент в слинге берет с собой собачку, едет в парк, паркует «железного коня» и гуляет, а затем едет до ярмарки выходного дня и забивает корзину с покупками. Руки свободны, собачка под контролем, расстояния преодолеваются на раз-два.

Максимальная скорость езды Trident 120T составляет 25-30 км/ч и она реальная: по ровной поверхности разогнать «мопед» до этих значений не составит никакого труда, а больше — просто не нужно.

Как было сказано выше, 12” колеса позволяют не задумываться о поверхностях и ландшафте, ведут себя комфортно как на ровном асфальте, так и на лёгком бездорожьи, включая плитку. Для лучшей сохранности нижней точки спины и нивелировании тряски, наш респондент привставала с седла на ощутимых неровностях, подобно тому как велосипедисты штурмуют бордюры — посадка и конфигурация платформы девайса это вполне допускают.

Встроенной литий-ионной батареи должно хватать примерно на 2 часа или 17—22 километров хода под нагрузкой в 90 кг. В случае с нашим респондентом этот показатель составил ощутимо более 20 км, в итоге батарею так и не получилось опустошить до конца. Время полной зарядки составляет около 4 часов.

Шины

12", надувные

Мотор

Задний, бесщеточный

Тормозная система

Электронный тормоз, дисковые тормоза

Максимальная скорость

до 25 км/ч

Максимальный угол подъема

15°

Аккумулятор

Li-ion 36 В, 216 Втч

Питание

~ 100-240 В / 50-60Гц

Нагрузка

до 120 кг

Цена

31990 р.

Резюме

Как было сказано выше, Trident 120T — устройство, которое призвано закрыть потребности максимального количества пользователей, возрастом от 12 до 60 лет. Самокат или же скорее «мопед» — это комфортный, юркий, легкий и эргономичный городской или загородный транспорт с ресурсом хода до 20 км. Он точно придется по вкусу тем, кто продолжает избегать традиционных электросамокатов, но задумывается о подходящем персональном транспортном средстве класса мопед или скутер. Trident 120T точно выделяется на фоне остальных игроков рынка, и при своих габаритах и весе заслуживает самого пристального внимания. По результатам наших тестов мы с уверенностью скажем, что сложно найти более комфортный сидячий электросамокат, или, скорее, сверхлегкий электрический мопед, подобный iconBIT 120T. Мы бы купили его за 32к р.

Авторизация

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
(если не видите кнопок авторизации -- отключите adblock)

Комментарии
Вас может заинтересовать