Ещё электросамокат, но уже почти мопед

Ещё электросамокат, но уже почти мопед
Ещё электросамокат, но уже почти мопед
11.06.20 / Дорогая редакция

Помните, как там было у классика? «Дама сдавала в багаж» и среди прочего с собой у неё был саквояж и маленькая собачонка. Типичная ситуация и переместить это всё в пространстве разом призван новый вид транспорта от iconBIT, который является не просто электрическим самокатом, а вполне себе добротным мопедом с удобным седлом и корзинкой для покупок. 

Комплект поставки

В относительно компактной красивой картонной коробке (из вторсырья — экологические европейские требования производитель явно соблюдает) кроме самого самоката, вы найдёте все необходимые для сборки инструменты, сетевое зарядное устройство и комплект документов: инструкции и гарантийный талон. Необходимая достаточность — так бы мы охарактеризовали комплект поставки, а вот комплект защиты — шлем, светоотражающий жилет и наколенники — стоит приобрести отдельно, и это не шутка - ведь перед нами транспортное средства, еще не требующее прав, но уже требующее серьезного к себе отношения. В процессе тестирования мы задумались также о крепежной резинке для корзины.

Дизайн и габариты

В отличие от собрата Trident 120T имеет свои особенности и конструкцию, которая скорее переводит его в разряд мопедов, чем самокатов — это раскрывает совершенно новые возможности для комфортного передвижения по городу в сидячем положении. Мы бы охарактеризовали целевую аудиторию этого концептуального продукта возрастом  от 12 до 60, применительно к любым социальным статусам и физическому сложению, но не будем забегать вперёд.

Два колеса модели соединены мощными трубками изогнутой формы, одна сторона которых переходит в рулевую балку, а вторая — в консоль поддержки седла. Да-да, вы не ошиблись, это самокат с седлом, на котором предполагается ездить принципиально сидя. 

Крепежный цилиндр сидушки имеет стандартный замок, который позволит отрегулировать высоту посадки, а само седло полноценного размера и имеет эргономичную прорезь.

Также сзади, над крылом крепится металлическая сетка-корзина для вещей или покупок (по желанию её можно легко демонтировать). Мы в разрезе тестирования складывали туда куртки и покупки — это удобный сценарий эксплуатации, но как уже упоминалось — не помешала бы фиксирующая резинка в комплекте.

Батарея и контроллер электромотора Trident 120T расположены под центральной платформой с шершавой поверхностью, призванной нивелировать скольжение даже мокрой обуви. Вся электрика, похоже, надежно защищена от воды и иных воздействий, а её наличие выдаёт лишь штекер зарядки, прикрытый резиновой заглушкой. Отсек батареи металлический, выглядит крепко, и удобно демонтируется — это большой плюс для всех, кто сталкивается с электро-самокатами не первый год. Клиренс высокий, допускающий практически любые вольности со штурмом разнообразных препятствий, понятно что в меру вашей разумности и бережного отношения к технике.

Здесь же снизу находится подножка, которая фиксирует самокат на стоянке. 

Колёса — отдельная тема для обсуждения: это внушительные 12” надувные катки, которые призваны смягчить проезд по пересечённой местности, лежачим полицейским и плитке, они хорошо нивелируют тряску (хотя привстать с седла все равно полезно, чтобы не напрягать лишний раз «пятую точку» и позвоночник) ☺️

Оба колеса укомплектованы надежными дисковыми тормозами, и разумно прикрыты крыльями от брызг. Отметим яркий задний стоп-сигнал и хороший передний фонарь.

Рулевая рейка, как и у Trident 120 фиксированная, её высота неизменна, а вот сложить ее для транспортировки возможно: устройство сразу получается удивительно компактным и не пугает своими габаритами окружающих даже в общественном транспорте — для контраста представьте себя проникающим в автобус с каким-нибудь классическим мопедом или скутером? Минимальный вес и компактные габариты — бесценная «фишка» этого самоката/мопеда, и порадует пользователей каждый раз при погрузке его в машину, переносе по ступенькам или поездке в тесном лифте на 20-ый этаж.

Руль прямой с эргономичными грипсами на рукоятках, каждая из которых снабжена рычагом тормоза. 

Слева расположен блок управления бортовым компьютером (бегунок с тремя положениями ограничений), кнопка активации фары и звонкий электронный звонок. Справа находится сам компьютер, кнопка запуска электромотора и гашетка газа.

Эксплуатация и автономность

Получив редакционное задание мы выбрали одного из наших респондентов: молодая девушка 170/59, в анамнезе спорт, лайф-стайл в полный рост, увлечение технологиями и маленькая собачка. 

Для начала предложили собрать «конструктор» Trident 120T — и автор справился без проблем: ещё бы, опыт ИКЕА и простая инструкция. Проверяем тормоза и можем ехать. Вес самоката — 18 кг, немало, но в целом терпимо для заявленных характеристик и функционала полноценно городского скутера.

Принцип управления 120Т отличается от 120-го: если во втором случае нужно придать начальное ускорение ногой, то «мопед» работает по принципу «сел и поехал»: то есть удобно разместился, запустил электромотор, выкручиваешь ручку газа и агрегат едет. Ставим производителю пятерку за реализацию ☺️

В использовании Trident 120T вызывает просто «щенячий восторг». Сценарий применения был вполне рядовой: респондент в слинге берет с собой собачку, едет в парк, паркует «железного коня» и гуляет, а затем едет до ярмарки выходного дня и забивает корзину с покупками. Руки свободны, собачка под контролем, расстояния преодолеваются на раз-два.

Максимальная скорость езды Trident 120T составляет 25-30 км/ч и она реальная: по ровной поверхности разогнать «мопед» до этих значений не составит никакого труда, а больше — просто не нужно.

Как было сказано выше, 12” колеса позволяют не задумываться о поверхностях и ландшафте, ведут себя комфортно как на ровном асфальте, так и на лёгком бездорожьи, включая плитку. Для лучшей сохранности нижней точки спины и нивелировании тряски, наш респондент привставала с седла на ощутимых неровностях, подобно тому как велосипедисты штурмуют бордюры — посадка и конфигурация платформы девайса это вполне допускают.

Встроенной литий-ионной батареи должно хватать примерно на 2 часа или 17—22 километров хода под нагрузкой в 90 кг. В случае с нашим респондентом этот показатель составил ощутимо более 20 км, в итоге батарею так и не получилось опустошить до конца. Время полной зарядки составляет около 4 часов.

Шины

12", надувные

Мотор

Задний, бесщеточный

Тормозная система

Электронный тормоз, дисковые тормоза

Максимальная скорость

до 25 км/ч

Максимальный угол подъема

15°

Аккумулятор

Li-ion 36 В, 216 Втч

Питание

~ 100-240 В / 50-60Гц

Нагрузка

до 120 кг

Цена

31990 р.

Резюме

Как было сказано выше, Trident 120T — устройство, которое призвано закрыть потребности максимального количества пользователей, возрастом от 12 до 60 лет. Самокат или же скорее «мопед» — это комфортный, юркий, легкий и эргономичный городской или загородный транспорт с ресурсом хода до 20 км. Он точно придется по вкусу тем, кто продолжает избегать традиционных электросамокатов, но задумывается о подходящем персональном транспортном средстве класса мопед или скутер. Trident 120T точно выделяется на фоне остальных игроков рынка, и при своих габаритах и весе заслуживает самого пристального внимания. По результатам наших тестов мы с уверенностью скажем, что сложно найти более комфортный сидячий электросамокат, или, скорее, сверхлегкий электрический мопед, подобный iconBIT 120T. Мы бы купили его за 32к р.

Авторизация

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий:

Комментарии

Поделиться статьёй

Вас может заинтересовать