Рискуем навлечь на себя гнев, но наш сегодняшний гость действительно не для всех: Street Duo — это полноприводный двухмоторный электросамокат на 8” литых колёсах, которого боится даже опытный автор. Этот гаджет как необъезженная лошадь, просто вырывается из рук, достаточно слегка нажать гашетку и придать начальное ускорение. Если серию Trident мы сравнивали с внедорожниками, то Street Duo если не болид формулы один, то спорткар — точно!
Комплект поставки
Кроме самоката в минимально разобранном виде (требуется только прикрутить ручки вызывающе красного цвета) в качественной коробке из переработанного картона вы найдёте зарядное устройство и инструкцию по эксплуатации, а комплект защиты (приобретается отдельно) к этой машинке максимально показан, хотя бы на первое время, когда вы знакомитесь с его возможностями.
Дизайн и габариты
Внешний вид Street Duo привычный для продуктов вендора, с той лишь разницей, что в данной модели мы видим усиленную раму соединительного шарнира основной площадки и рулевой рейки, но не будем забегать вперед.
Платформа для ног на сей раз таит в себе два электромотора и элемент питания, надежно спрятанные от брызг и дождя, что удалось проверить: случайный ливень гаджет выдержал, хотя наездник промок до нитки. Тут же мы видим небольшую подножку и разъем для зарядки аккумулятора. Обратите внимание, в сложенном состоянии подножка не требуется, самокат лежит непосредственно на платформе, плюс за счёт мощного шарнира даже не фиксируется рулём на заднем крыле, и это потрясающе.
Заднее колесо надёжно прикрыто защитным крылом, а сами колеса 8” бескамерные, с широкой перфорированной резиной, обеспечивающей прекрасное сцепление и некоторую амортизацию.
Механизм складывания Street Duo не тривиальный: чтобы шарнир легко поддался, требуется отжать его красный фиксатор на себя и надавив слегка ногой, приподнять конструкцию на себя. Тут и происходит магия ☺️
К слову, по сравнению с другими монстрами подобной мощности, по габаритам и весу для своих параметров этот самокат очень комфортен, и удобен для транспортировки в том числе в общественном транспорте — с ним справится даже представительница слабого пола.
На рулевой рейке, кроме переднего колеса под крылом, мы видим фонарь, а сверху руль, лепестки тормоза и газа, бортовой компьютер.
Красные грипсы выкручиваются видимо, сменные, а вот в торцы их мы бы рекомендовали установить зеркала заднего вида: безопаснее на такой машинке смотреть только вперед.
Лепестки газа и тормоза мягкие, но в работе будьте осторожны: небольшое отклонение и самокат моментально реагирует.
Бортовой компьютер с тремя механическими кнопками информативный, а вот звонка в данную модель не подвезли.
Эксплуатация и автономность
Первое касание с Street Duo выглядит максимально неожиданно: если со сборкой/разборкой мы разобрались оперативно, то вот оценить скорость, с которой он разгоняется было не так просто. Чтобы вы понимали, достаточно толкнуть самокат вперёд и слегка нажать на газ, он прям вырывается из рук, и резво тащит даже крупного автора (что уж говорить про среднестатистического).
Мы не зря сказали, что гаджет не для всех: начинающим его давать чревато — можно получить травмы. Но чем хорош полный привод в исполнении iconBIT, так это в возможности настройки режимов: то есть Street Duo по нажатию и удержанию гашетки переключается между задним или передним приводом, либо становится полноприводным. С одним мотором он превращается в плавный и расслабленный транспорт, причем катание на заднем или переднем моторе дает кардинально разные ощущения. Элегантное решение, если у вас в семье есть опытный каталец и начинающий: можно чередовать агрессивную езду и размеренную.
Да, физика решения ещё хороша тем, что распределив нагрузку на два мотора производитель усилил мощность и автономность - самокат резво идёт в горку и с наездником под 100 кг проезжает уже около 18-20 км против 10-12 у прежних моделей, с той же ёмкостью батареи. Заряд при этом аналогичен, около 4-х часов от нуля до 100%
Максимальная скорость, которую нам удалось развить ~38 км/ч и это даже страшно: после 30 км/ч нужно быть максимально внимательным, чтобы предвидеть, не выскочит ли кто-нибудь под колёса?
Рулится Street Duo неплохо: он манёвренный даже на ограниченной плоскости, но за счёт размера колеса и литой архитектуры, проезд по брусчатке отдаётся сразу во всём теле ☺️
Шины |
8", бескамерные |
Мотор |
Полный привод, отключаемый |
Тормозная система |
Механический тормоз |
Максимальная скорость |
до 40 км/ч |
Аккумулятор |
Li-ion 270 Втч |
Питание |
~ 100-240 В / 50-60 Гц |
Нагрузка |
до 100 кг |
Цена |
32990 р. |
Резюме
iconBIT Street Duo — крайне интересное решение, с претензией на революционность. Кстати, пока единственное в своём роде и демонстрирует определенный задел на будущее по части развития всей темы электросамокатов: использование двух моторов и двух параллельных контроллеров при уменьшении нагрузки на каждый дает высокую мощность, хороший запас «прочности» и продолжительное время работы.
После теста мы не перестали уважительно обращаться к этому самокату на «Вы» и точно порекомендуем его всем опытным самокатчикам, которые чувствуют, что выросли уже из стандартных 350W моделей. Мы бы купили iconBIT Street Duo за 33к, столько же в среднем стоят одномоторные аналоги, а, к примеру, популярный Speedway mini 4 pro, которые многие считают эталоном среди мощных компактных самокатов, даже в минимальной конфигурации с одним 500W мотором выйдет ощутимо дороже, и будет явно проигрывать 2x350W с пиковой мощностью до 1 кВт.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
(если не видите кнопок авторизации -- отключите adblock)