iconBIT Street Duo: электросамокат не для всех

iconBIT Street Duo: электросамокат не для всех
iconBIT Street Duo: электросамокат не для всех
9.07.20 / Дорогая редакция

Рискуем навлечь на себя гнев, но наш сегодняшний гость действительно не для всех: Street Duo — это полноприводный двухмоторный электросамокат на 8” литых колёсах, которого боится даже опытный автор. Этот гаджет как необъезженная лошадь, просто вырывается из рук, достаточно слегка нажать гашетку и придать начальное ускорение. Если серию Trident мы сравнивали с внедорожниками, то Street Duo если не болид формулы один, то спорткар — точно!

Комплект поставки

Кроме самоката в минимально разобранном виде (требуется только прикрутить ручки вызывающе красного цвета) в качественной коробке из переработанного картона вы найдёте зарядное устройство и инструкцию по эксплуатации, а комплект защиты (приобретается отдельно) к этой машинке максимально показан, хотя бы на первое время, когда вы знакомитесь с его возможностями.

Дизайн и габариты

Внешний вид Street Duo привычный для продуктов вендора, с той лишь разницей, что в данной модели мы видим усиленную раму соединительного шарнира основной площадки и рулевой рейки, но не будем забегать вперед.

Платформа для ног на сей раз таит в себе два электромотора и элемент питания, надежно спрятанные от брызг и дождя, что удалось проверить: случайный ливень гаджет выдержал, хотя наездник промок до нитки. Тут же мы видим небольшую подножку и разъем для зарядки аккумулятора. Обратите внимание, в сложенном состоянии подножка не требуется, самокат лежит непосредственно на платформе, плюс за счёт мощного шарнира даже не фиксируется рулём на заднем крыле, и это потрясающе. 

Заднее колесо надёжно прикрыто защитным крылом, а сами колеса 8” бескамерные, с широкой перфорированной резиной, обеспечивающей прекрасное сцепление и некоторую амортизацию.

электросамокат iconBIT Street DUO

Механизм складывания Street Duo не тривиальный: чтобы шарнир легко поддался, требуется отжать его красный фиксатор на себя и надавив слегка ногой, приподнять конструкцию на себя. Тут и происходит магия ☺️

К слову, по сравнению с другими монстрами подобной мощности, по габаритам и весу для своих параметров этот самокат очень комфортен, и удобен для транспортировки в том числе в общественном транспорте — с ним справится даже представительница слабого пола.

На рулевой рейке, кроме переднего колеса под крылом, мы видим фонарь, а сверху руль, лепестки тормоза и газа, бортовой компьютер.

Красные грипсы выкручиваются видимо, сменные, а вот в торцы их мы бы рекомендовали установить зеркала заднего вида: безопаснее на такой машинке смотреть только вперед.

Лепестки газа и тормоза мягкие, но в работе будьте осторожны: небольшое отклонение и самокат моментально реагирует.

Бортовой компьютер с тремя механическими кнопками информативный, а вот звонка в данную модель не подвезли.

Эксплуатация и автономность

Первое касание с Street Duo выглядит максимально неожиданно: если со сборкой/разборкой мы разобрались оперативно, то вот оценить скорость, с которой он разгоняется было не так просто. Чтобы вы понимали, достаточно толкнуть самокат вперёд и слегка нажать на газ, он прям вырывается из рук, и резво тащит даже крупного автора (что уж говорить про среднестатистического).

Мы не зря сказали, что гаджет не для всех: начинающим его давать чревато — можно получить травмы. Но чем хорош полный привод в исполнении iconBIT, так это в возможности настройки режимов: то есть Street Duo по нажатию и удержанию гашетки переключается между задним или передним приводом, либо становится полноприводным. С одним мотором он превращается в плавный и расслабленный транспорт, причем катание на заднем или переднем моторе дает кардинально разные ощущения. Элегантное решение, если у вас в семье есть опытный каталец и начинающий: можно чередовать агрессивную езду и размеренную.

электросамокат iconBIT Street DUO

Да, физика решения ещё хороша тем, что распределив нагрузку на два мотора производитель усилил мощность и автономность - самокат резво идёт в горку и с наездником под 100 кг проезжает уже около 18-20 км против 10-12 у прежних моделей, с той же ёмкостью батареи. Заряд при этом аналогичен, около 4-х часов от нуля до 100%

Максимальная скорость, которую нам удалось развить ~38 км/ч и это даже страшно: после 30 км/ч нужно быть максимально внимательным, чтобы предвидеть, не выскочит ли кто-нибудь под колёса?

Рулится Street Duo неплохо: он манёвренный даже на ограниченной плоскости, но за счёт размера колеса и литой архитектуры, проезд по брусчатке отдаётся сразу во всём теле ☺️

Шины

8", бескамерные

Мотор

Полный привод, отключаемый

Тормозная система

Механический тормоз

Максимальная скорость

до 40 км/ч

Аккумулятор

Li-ion 270 Втч

Питание

~ 100-240 В / 50-60 Гц

Нагрузка

до 100 кг

Цена

32990 р.

Резюме

iconBIT Street Duo — крайне интересное решение, с претензией на революционность. Кстати, пока единственное в своём роде и демонстрирует определенный задел на будущее по части развития всей темы электросамокатов: использование двух моторов и двух параллельных контроллеров при уменьшении нагрузки на каждый дает высокую мощность, хороший запас «прочности» и продолжительное время работы.

После теста мы не перестали уважительно обращаться к этому самокату на «Вы» и точно порекомендуем его всем опытным самокатчикам, которые чувствуют, что выросли уже из стандартных 350W моделей. Мы бы купили iconBIT Street Duo за 33к, столько же в среднем стоят одномоторные аналоги, а, к примеру, популярный Speedway mini 4 pro, которые многие считают эталоном среди мощных компактных самокатов, даже в минимальной конфигурации с одним 500W мотором выйдет ощутимо дороже, и будет явно проигрывать 2x350W с пиковой мощностью до 1 кВт.

Авторизация

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
(если не видите кнопок авторизации -- отключите adblock)

Комментарии
Вас может заинтересовать