Юркий электросамокат на 10" литых колёсах

Юркий электросамокат на 10
Юркий электросамокат на 10
18.06.20 / Семён Кириллов

Не так давно мы рассказывали про линейку Trident от компании iconBIT и вот нам в редакцию попала модель City Pro. Если вкратце, то после размеренного джипа мы пересели на что-то молодёжное, дерзкое, резкое, маневренное и переднеприводное. Перед нами открылся совершенно новый мир и мы спешим поделиться своими впечатлениями о покатушек.

Комплект поставки

Как и в прошлых моделях, в крепкой и хорошо защищенной коробке из переработанного картона находится полуразобранный гаджет, который легко и быстро можно собрать по прилагаемой инструкции: проверяем тормоза, заряжаем 2 часа до 100% комплектной зарядкой и можно ехать. Комплект защиты мы традиционно советуем не игнорировать. 

Внешний вид

Придумать что-то революционное и даже эволюционное на рынке самокатостроения не просто — два колеса, соединённые платформой, рулевая рейка и руль. При этом в City Pro производителю удалось совместить стиль и лаконичность: устройство получилось компактным и привлекательным, а разнообразие вариантов расцветки (графитовый серый, белоснежный и ярко оранжевый) дают простор для самовыражения.

Вес самоката 16.5 кг и для его транспортировки на руках стоит слегка подкачать мускулатуру, при этом за продуманность элементов на высоком технологическом уровне и общий баланс конструкции — респект ☺️

Начнём мы описание экстерьера с переднего колеса, ведь именно оно является ведущим. 10”, литая перфорированная резина, которая на боится проколов, но неровности трассы уже не так бессимптомно передаёт на руль и руки водителя, как надувные 12” колеса Trident

Платформа более узкая, нежели в линейке Trident, с резиновой накладкой, но все равно удобная для людей с размером обуви 45-46. Внутри неё по традиции прячутся батарея и все мозги гаджета, надёжно защищённые от брызг и воды в целом, имеется отсек зарядки и компактная подножка.

Заднее колесо кроме крыла с механизмом крепления рулевой рейки в сложенном состоянии, катафота и задней фары интересно барабанным тормозом, не требующим настройки и обслуживания — это существенной плюс по сравнению с традиционными дисковыми тормозами. К тому же такая гибридная тормозная система работает синхронно с электронным торможением, обеспечивая подзарядку от рекуперации энергии. City Pro очень резво разгоняется и также быстро тормозит: замирает как вкопанный, но не будем забегать вперёд. 

Рулевая рейка высокая и самокат подойдёт для людей до 2 метров ростом и 120 килограмм веса. Нашим респондентам, 170/59 и 190/105 было одинаково комфортно передвигаться по городу на нём.

На рулевой рейке кроме механизма складывания вы найдёте фонарь, который активируется двойным тапом по кнопке включения компьютера, плюс защелку сложения рейки.

Руль City Pro не длинный, что придает манёвренности гаджету, грипсы комфортные. По центру руля расположен удобный и лаконичный бортовой компьютер, который заблокирован при зарядке устройства от сети.

На правой рукоятке находится курок газа, а на левой — рычаг тормоза и громкий механический звонок. Курок в отличие от гашетки в линейке Trident даёт возможность быстрее набирать скорость, но и дёрганность повышает — плавно стартануть куда сложнее и требуется привычка вместе со сноровкой.

Эксплуатация и автономность

Как было сказано выше, работа с iconBIT City Pro максимально простая: собрал, зарядил,  встал и поехал. Обращение к инструкции нам понадобилось только на этапе понимания, почему бортовой компьютер не реагирует на кнопку под рулём с включённой зарядкой — вероятно защита от перегрева.

Мы повторимся, что ровная дорога, грунт, плитка на данном гаджете чуть хуже воспринимается руками водителя и встречный ветер ослабляет скорость движения, но в целом можно это простить за относительную компактность при мощности больших собратьев. Максимальная скорость — 25 км/ч и самокат реально так едет по ровной дороге с попутным ветром. Крейсерская 2-я скорость имеет ограничение 20 км/час и она наиболее комфортна для передвижения по городу.

Встроенной литий-ионной батареи 270 Втч хватает на 15—20 км пробега. В нашем случае при весе наездника в 105 кг этот показатель был порядка 12 км, под 90 кг самокат проходит примерно 16 км, а при 59 кг запас хода близок к заявленным 20 км. Полный цикл зарядки аккумулятора составит около 4 часов.

Шины

10", Honey Comb (литые, перфорированные)

Мотор

Передний, бесщеточный

Тормозная система

Электронный тормоз + барабанный тормоз

Максимальная скорость

до 25 км/ч

Максимальный угол подъема

15°

Аккумулятор

Li-ion 36 В, 270 Втч

Питание

~ 100-240 В / 50-60Гц

Нагрузка

до 120 кг

Цена

31990 р.

Резюме

iconBIT City Pro можно сравнить со шкодливым, но модным подростком. У него привлекательная внешность и множество расцветок на выбор, элегантные силуэты и продуманная эргономика, неплохой запас хода, добротная барабанная тормозная система с рекуперацией энергии и литые колеса с защитой от проколов. При этом относительная жёсткость хода по неровной дороге заставляет более тщательно выбирать путь, а резкость в наборе скорости и аналогичная же ситуация с торможением требуют постоянной готовности.

При всех плюсах и минусах, после продолжительного теста мы с уверенностью говорим: мы бы купили этот самокат за 31990 рублей.

Авторизация

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
(если не видите кнопок авторизации -- отключите adblock)

Комментарии
Вас может заинтересовать