Продвинутый электросамокат на каждый день

Продвинутый электросамокат на каждый день
Продвинутый электросамокат на каждый день
9.06.20 / Наум Приходящий

Проблема перемещения из точки А в точку Б всегда стояла перед человеком, а в текущем ритме жизни задача скоростей при транспортировке своей тушки становится ещё более актуальна. В условиях пандемии коронавируса общественный транспорт небезопасен, на личное авто нужен пропуск, а такси — накладно. В этой связи персональный самокат, да ещё и на электроприводе выглядит большим благом. Наш сегодняшний гость — электросамокат Trident 120 от компании iconBIT.

Комплект поставки

В коробке из добротного и, что важно для нашей экологии, переработанного картона самокат тщательно уложен и подготовлен для сборки самим пользователем, аналогично мебели из ИКЕА — достаточно прикрутить ручки, проверить настройку дискового тормоза и можно в дорогу. Там же находится сетевое зарядное устройство со стандартным штекером, подходящим к большинству других электрических самокатов на 36V, руководство пользователя и гарантийный талон. Комплект защиты (шлем, отражающая безрукавка и наколенники) производитель рекомендует приобретать отдельно и мы также настоятельно советуем не пренебрегать подобными средствами личной безопасности… к сожалению в условиях карантина обзавестись своевременно шлемами нам не удалось, поэтому фото-отчеты делались как есть.

Внешний вид и габариты

Внешний вид устройства стандартный, но довольно брутальный: два больших 12” колеса, соединены мощной конструкцией из труб и покоящейся на них платформы, сразу бросается в глаза высокая рулевая стойка и внушительный задний фендер… но основная фишка Trident 120 кроется в деталях.

Для начала, батарея и контроллер электромотора спрятаны снизу, под платформой, в специальном металлическом отсеке, судя по швам — хорошо изолированном от внешних воздействий и воды. Выдает этот отсек лишь разъём зарядки на одной из сторон, скрытый резиновой заглушкой. Болты по периметру подсказывают, что его легко можно демонтировать в случае ремонта или замены батареи. Клиренс у самоката благодаря большим колесам более чем достаточный, чтобы ничего не задевать днищем даже на бездорожье, не говоря о разнообразных лежачих полицейских и бордюрах. 

На заднем колесе, прикрытом массивным пластиковым крылом, мы видим диск тормоза, который призван остановить вашего «железного коня» в купе с электронным торможением мотора. Да, сами колёса резиновые, с ниппелями подкачки, и подчеркнем этот приятный факт еще раз, за счёт размера способны обеспечить комфортную езду даже по крайне неблагоприятным поверхностям (неровная плитка, изломы асфальта, гравий, трава, «лежачие полицейские»). 

Тут же, у заднего находится подножка и крючок для фиксации самоката в лежачем положении.

Платформа Trident 120 умеренно длинная и широкая, покрыта своего рода наждачной бумагой, чтобы вы не скользили по ней во время движения. Нашему респонденту с 46 размером обуви на ней было комфортно находиться, а это дорогого стоит.

Переднее колесо нас интересует мало, оно схоже с задним, но без тормоза, а вот над ним, выше вилки расположен LED-фонарь и фиксатор рулевой рейки. Отщелкнули фиксатор и можем сложить самокат в удобнее для транспортировки положение.

Рулевая рейка фиксированная, у неё всего одно положение, но нашим респондентам с ростом 170 и 190 сантиметров она была весьма комфортна в поездках (производитель при этом заявляет возможный рост пользователя до 2 метров).

Руль только на первый взгляд выглядит коротким, в работе же он прекрасен. Грипсы эргономичные, держат пользователя в тонусе. 

Слева расположен громкий (аналоговый) звонок для сигнализации во время движения, рычаг тормоза и защёлка-фиксатор рулевой рейки, а справа кнопки запуска и включения фонаря, бортовой компьютер и акселератор двигателя. Разобраться с принципом газа не составит труда даже без инструкции.

Данные бортового компьютера простые, но информативные: основное — заряд батареи, текущая скорость, один из трёх режимов, а также служебные индикаторы, например, активирован ли фонарь.

Эксплуатация и автономность



Инструкцию по эксплуатации перед началом работы мы достали номинально, фактически посмотреть её наличие, а разобраться с конструкцией и функциями не составило никакого труда. Разложили, зарядили, вынесли на улицу и... погнали. Включили питание, придали начальное ускорение отталкиванием ногой и газанули гашеткой. Важно левую руку всегда держать на рычаге тормоза: «железный конь» весьма ретивый и может выскользнуть из рук, имейте это ввиду. 

Ощущения от поездки — неземные: ты просто встаёшь на платформу и паришь, но не забывайте контролировать ситуацию: шансов разложиться у нас было больше, чем один... не реализовали ☺️

Наш респондент — крупный молодой человек, 190 сантиметров ростом, и весом чуть больше центнера, комфортно ощущал себя на Trident 120: и транспортировка, и езда на платформе. Под горку разогнаться ему удалось до 29 км/ч, по ровной же поверхности максимальная скорость была около 25 км/ч, чего, по правде говоря, более, чем достаточно для комфортной и динамичной езды.

Что по манёвренности? Она неплохая, но учитывая габариты и вес устройства, стоит наловчиться.

Мы тестировали самокат на асфальте, плитке, брусчатке и он везде выдавал прекрасные результаты. За счёт того, что колёса крупные и надувные, а не литые, шероховатости поверхности сглаживаются, но небольшой тремор в руках от вибрации руля всё же возможен.

Встроенной батареи, ёмкостью 216 Втч по заявлению производителя хватит примерно на 70-100 минут непрерывной работы, или расстояние до 20 км под нагрузкой в 80 кг, что соотносится с характеристиками других популярных самокатов, таких как Xiaomi или Ninebot.
В реальности этот показатель зависит от веса наездника: при 105 кг веса выходит 10-12 км, а 90 кг — 16-18 км. В смешанном цикле и разными респондентами нам удалось выжать из Tridend 120 чуть более часа работы, а полное восстановление заряда занимает около 4 часов.

Шины

12", надувные

Мотор

Задний, бесщеточный

Тормозная система

Электронный тормоз, задний дисковый тормоз

Максимальная скорость

до 25 км/ч

Максимальный угол подъема

15°

Аккумулятор

Li-ion 36 В, 216 Втч

Питание

~ 100-240 В / 50-60Гц

Нагрузка

до 120 кг

Цена

28990 р.

Резюме

Подводя итог нашего повествования и слегка отойдя от эйфории после «покатушек», хочется сказать, что к iconBIT Trident 120 очень быстро привыкаешь и расставаться с ним нет желания. Он интуитивно понятный, технологичный, мощный и симпатичный внешне. За время тестирования мы не нашли каких-либо недостатков по части конструкции и эксплуатационных свойств, поэтому смело можем сказать, что из-за больших комфортных 12” надувных колес, общего ощущения «солидности» и «всепроходимости», плюс все преимущества заднего привода — за 29 тысяч рублей мы бы его предпочли другим взрослым скутерам этого ценового диапазона, имеющим, как правило, куда более жесткие 8—10” монолитные колеса и передний привод ☺️



Авторизация

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
(если не видите кнопок авторизации -- отключите adblock)

Комментарии
Вас может заинтересовать