За последние несколько лет на рынок электротранспорта вышло очень много компаний. Какие-то стремятся в премиальный сегмент с безупречными комплектующими, но астрономической ценой, какие-то делают упор на дешевизну гаджетов, но начинка оставляет желать лучшего, а какие-то находят золотую середину по качеству и стоимости. Именно о двух электросамокатах бренда из средней категории мы и хотим рассказать.
iconBIT Kickscooter X2
Комплект поставки
Всё упаковано в две коробки: внешнюю и внутреннюю. Внутри находится самокат, зарядное устройство и инструкция. С помощью уплотнителей гаджет внутри качественно закреплён, ничего не болтается.
Дизайн и габариты
Здесь вы не увидите ничего кричащего — всё выверено и проверено временем. iconBIT с каждым годом совершенствует свою продукцию, основываясь на спросе на те или иные модели. Также учитываются пожелания фокус-групп. Отсюда и проистекает дизайн — функциональный и спокойный. Эта модель чуть больше стандартных моделей — рассчитана на средне-высокий вес и габариты, но подойдёт даже для школьников.
На руле расположены два курка под большие пальцы — справа газ, слева тормоз с режимом рекуперации (подзаряжает батарею во время торможения). Ручки можно снять во время перевозки. Причём, у одной обычная резьба, а у другой обратная, так что откручиваются они в одну сторону относительно пользователя.
Бортовой компьютер расположен ближе к правой руке и имеет 3 кнопки: вкл/выкл и 2 кнопки переключения скоростей. Он показывает заряд аккумулятора, текущую скорость, текущий режим скорости (1, 2 или 3) и пройденное расстояние.
Спереди установлена LED-фара, включать её можно и на ходу, ведь дотянуться до кнопки указательным пальцем не составит труда. Тут же, на руле находится порт зарядки, а в рулевой стойке спрятался аккумулятор. Руль зафиксирован, высота не регулируется. Этим же и оправдан передний привод электросамоката.
Устройство легко складывается и раскладывается. Небольшой вес позволяет переносить его в общественном транспорте. Снизу на деке имеется небольшая стойка-подножка, которая поможет зафиксировать гаджет стоя.
Площадка для ног чуть шире, чем подобные в классе, но оно и понятно — электросамокат рассчитан и на большИе габариты. Заднее колесо обычное, без мотора. Кстати, на его крыле есть габаритный фонарь с подсветкой, а самим крылом можно пользоваться, как механическим тормозом, в дополнение к тому, что на руле.
Все детали подогнаны очень хорошо, нигде никакого люфта не ощущается.
Автономность и удобство
Самокат, по средним показателям, должен проезжать от 10 до 15 километров на полном заряде. У меня при весе чуть больше 90 килограммов вышло проехать 13. Но самокат был не сразу после зарядки, он ещё пару дней постоял после неё.
Ездить комфортно, с горки удалось разогнаться до 36 км/ч, при программном пределе в 25, а в горку на третьей скорости я заезжал на 16 км/ч без натуги и рывков.
По асфальту едет очень хорошо и быстро, по гравию дребезжит, но тянет, а вот по песку уже еле тащится. Но самокат на подобное и не рассчитан.
Характеристики
Мотор |
Бесщёточный, 250 Вт |
Батарея |
Литий-ионная, 36 В, 180 Втч |
Нагрузка |
до 100 кг |
Макс. скорость |
до 25 км/ч |
Максимальный угол подъема |
15° |
Максимальная нагрузка |
100 кг |
Шины |
Бескамерные |
Тормозная система |
электронный тормоз + задний механический тормоз |
Диаметр колес |
6.5″ |
Габариты |
1100х415х950 мм |
Вес |
9,4 кг |
Цена |
16 990 ₽ |
iconBIT Kickscooter E70
Комплект поставки
Упаковка аналогичная той, что встретилась у X2: 2 коробки, уплотнители, электросамокат и зарядка с инструкцией.
Дизайн и габариты
Это устройство при внешнем сходстве всё же отличается от собрата, хотя дизайн практически идентичен.
У «Ешки» тоже откручиваются ручки, справа расположен газ, а слева тормоз с рекуперацией. На том же самом месте почти такой же компьютер. Он показывает заряд аккумулятора, текущую скорость, текущий режим скорости (1, 2 или 3) и пройденное расстояние. Только кнопки прозрачные, а не чёрные. А вот дальше идут расхождения.
Здесь нет фары, но зато можно регулировать высоту руля. Аккумулятор расположен в деке, а не в рулевой стойке — из-за этого самокат оборудован задним приводом. Порт зарядки там же, внизу.
У Kickscooter E70 тоже имеются габаритный огонь и механический тормоз. Складной механизм, кстати, даже более плавный, чем у старшего товарища.
Автономность и удобство
Если X2 достойно выдержал мой вес и легко тянул меня даже в горку, то эта модель всё же рассчитана на людей более худых — подростков и дам.
Но, тем не менее, свой максимум в 16-18 км/ч велосипед выдавал. Как ни странно, но даже в горку. К сожалению, такие действия привели к тому, что 90+ кг очень быстро посадили аккумулятор — 6 километров вместо предельных 10.
Ручки на этой модели чуть более удобные, чем у предыдущей, мне кажется, что они даже взаимозаменяемые, так что можно попробовать скомбинировать.
Характеристики
Мотор |
250Вт, бесщёточный |
Батарея |
Литий ионная, 24 В, 96 Втч |
Нагрузка |
до 90 кг |
Макс. скорость |
до 25 км/ч |
Максимальный угол подъема |
15° |
Максимальная нагрузка |
90 кг |
Шины |
Бескамерные |
Тормозная система |
электронный тормоз + задний механический тормоз |
Диаметр колес |
6.5″ |
Габариты |
900х420х970 мм |
Вес |
7,8 кг |
Цена |
15 990 ₽ |
Резюме iconBIT Kickscooter X2 и E70
Оба самоката привлекают в первую очередь своей ценой, но и характеристики у обоих хорошие для своего класса. E70 явно рассчитан на девушек, а X2 на мужчин — это даже нашло отражение в дизайне. «Иксвторой» сразу привлекает массивной рулевой стойкой, а вот «Ешка» более изящна, и по весу сильно легче. Оба самоката качественно собраны, хорошо окрашены и имеют свой стиль.
Так как я самоизолировался на даче, то в магазин приходится ездить на машине в соседнее поселение. А в одну из поездок на X2 я благополучно доехал до соседней деревни за продуктами, а потом вернулся домой, загруженный сумками и рюкзаком. В общей сложности, туда и обратно получилось около 10 километров, которые электросамокат выдержал, да ещё два деления на индикаторе заряда осталось.
Если сложить среднюю стоимость самокатов, то получится 33 000 рублей, что для устройств с таким потенциалом очень хорошая стоимость.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
(если не видите кнопок авторизации -- отключите adblock)